29 Марта 2022 | 10:22

Падение рынка наружной рекламы в апреле будет двузначным

Рекламные группы оценили сокращение рынка ООН после приостановки деятельности зарубежных брендов

Участники рынка ожидают сокращения сегмента наружной рекламы на фоне конфликта России с Украиной и заморозки деятельности иностранных компаний. Своей оценкой представители рекламных групп поделились с «Коммерсантом».

За март в Москве было приостановлено не более 5–10% кампаний, большая часть из которых планировалась иностранными рекламодателями, говорит директор направления наружной рекламы группы АДВ Дмитрий Грибков. По его оценкам, доля чисто иностранных брендов на рынке наружной рекламы составляет 15%.

- В марте рынок Out of Home сократится на 5–7%, в апреле — уже 10–15%, полагает директор по закупкам наружной рекламы OMD OM Group Федор Лях.

- По оценкам главного операционного директора «Игроник» Александра Куликова, в марте объемы продаж в сегменте сократились на 12–17%, в апреле показатель составит 25–30%.

- Гендиректор Smart View Анна Данилевич ожидает падение продаж за март—апрель по рынку в 10–15%.

В Gallery заявили, что уход FMCG-брендов не так ощутим для сегмента: «Компании из сегментов недвижимости и строительства, а также финансовых услуг и банков, наоборот, увеличивают свои бюджеты». Оператор наружной рекламы рассчитывает, что нынешние потери получится частично компенсировать бюджетами брендов из стран Юго-Восточной Азии, Китая, ОАЭ, Турции и других стран.

Операторы наружной рекламы также обратились к властям с просьбой об освобождении от арендных платежей и расширении рекламного законодательства на отдельной категории, добавили в Gallery.

Общий объем рынка Out of Home за прошлый год достиг 45 млрд руб., что на 3% выше докризисного 2019 г., согласно оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru