18 Февраля 2021 | 12:59

«Квант» запустил платформу по работе с клиентскими данными Scout

Решение должно помочь рекламодателям и владельцам инвентаря настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени на основе более 50 млн идентификаторов из базы данных «Кванта»

Совместное предприятие «МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» «Квант» представило собственную CDP-платформу Scout (CDP, Customer Data Platform). Об этом AdIndex рассказали в компании. Платформа для агрегации и анализа данных предназначена для выстраивания персонализированного взаимодействия с аудиторией в реальном времени.

Новое решение позволит партнерам компании проводить собственную аналитику на данных «Кванта» (содержат базы данных Wi-Fi-оператора «МаксимаТелеком» и сайтов-партнеров), пояснили в пресс-службе компании. Для этого рекламодатель должен сформировать сегмент в своей базе CRM и отправить его на сопоставление в «Квант». По найденным совпадениям оператор соберет запрошенные атрибуты пользователей. «К примеру, автосалоны могут запросить информацию по уровню дохода и семейному статусу. Далее на основе этого они могут выстраивать адресную коммуникацию на любой привычной им площадке», — говорят в пресс-службе «Кванта». Все поступающие данные обрабатываются в хешированном виде.

Запускать кампании можно будет как на новую для рекламодателя аудиторию с помощью каналов «Кванта», так и на собственную клиентскую базу. Бренды смогут задействовать SMS-сообщения, push-уведомления в своих приложениях, а также ретаргетинг на специально выбранную аудиторию на digital-площадках.

В компании отмечают, что платформа также расширит набор таргетингов для операторов indoor- и digital-outdoor-площадок. «Взаимодействие с офлайн-аудиторией происходит за счет встроенной интеграции Scout с сенсором Box, который фиксирует идентификаторы устройств посетителей или проходящих мимо точки продаж пользователей. Данные о действиях аудитории в онлайн-среде появляются в системе благодаря пикселю DMP. Это дает возможность бизнесу лучше узнать тех пользователей, кто еще не совершил конверсию на сайте или не зарегистрировался в программе лояльности. В том числе — охватить эту аудиторию в цифровых и офлайн-каналах, например DOOH, SMS и социальных сетях», — отмечается в сообщении компании.

В «Кванте» рассчитывают, что Scout также поможет бизнесу возвращать покупателей в магазины, привлекать новых клиентов, сообщать о промоакциях и персональных предложениях на основе истории покупок. В магазинах будут устанавливаться сенсоры Box для фиксации потенциальных покупателей. Данные о посещении точки будут оправляться в CRM клиента. Затем будет анализироваться история покупок пользователя, а на основе этого сформируется персонализированное предложение, которое магазин сможет отправить пользователю с помощью SMS или push-уведомления.

«Создание CDP-платформы на базе данных "Кванта" может повысить качество аналитики в Out-Of-Home и эффективность интеграции DOOH в рекламные кампании клиентов. При этом многое будет зависеть от охвата сети сенсоров Box», — считает директор ОOH-направления АДВ Дмитрий Грибков.

Продукт уже начали тестировать крупные телеком-операторы, утверждают в «Кванте». Названия брендов пока не раскрываются. Пилотные проекты запущены в розничных сетях компаний.

«Запуск CDP-платформ позволяет шире использовать потенциал больших данных для построения коммуникации с аудиторией в реальном времени. Scout делает рекламные решения еще доступнее, предоставляя бизнесу возможность строить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе анализа их поведения в интернете и реальной жизни», — цитирует пресс-служба Артема Пуликова, гендиректора «Кванта».

Запуск CDP-платформы «Кванта» был анонсирован летом 2019 г. в день объявления о создании компании. СП было учреждено «Газпром-медиа» и «МаксимаТелекомом» для монетизации интернет-площадок медиахолдинга и оператора Wi-Fi-сетей. Тогда сообщалось, что данные будут собираться через Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком» и онлайн-ресурсы «Газпром-медиа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.