«Восток-Медиа» выиграла крупный аукцион на наружную рекламу в Новой Москве
Лидеры этого рынка проигнорировали торги — из-за рисков сокращения бюджетов
ООО «Волна» (входит в «Восток-Медиа» одного из бывших лидеров движения «Наши» Александра Митрюшина) выиграло аукцион на места под наружную рекламу в Новой Москве. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на столичный департамент СМИ и рекламы.
Компания была единственным участников аукциона и согласилась на стартовую цену контракта в 1 млрд руб. Он дает право на установку 197 рекламных щитов с примерно 500 поверхностями в Троицком и Новомосковском округах, Бутово и на ряде прилегающих к Москве магистралей.
Крупнейшие операторы наружной рекламы — Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и Gallery — проигнорировали этот аукцион. Игроки этого рынка готовятся к сокращениям бюджетов на фоне ситуации с пандемией коронавируса.
Эксперты считают контракт рискованным — из-за возможности сокращения этого рынка. «Оператору придется платить в среднем 17 тыс. руб. за аренду каждой поверхности. Успех будет зависеть от того, сможет ли он продавать их от 40 тыс. руб. за штуку», — подсчитал один из собеседников издания.
«У нас есть финансовая подушка, чтобы выдержать этот контракт», — заверил Алексей Митрюшин. «Восток-Медиа» должен будет перечислить Москве сразу 200 млн руб. — за первый и последний год контракта (в качестве обеспечительного платежа). Аванс уже выплачен.
«Восток-Медиа» называет себя крупнейшим оператором рекламы в Подмосковье. По словам Алексея Митрюшина, число рекламных поверхностей у группы за счет контракта в Новой Москве выросло с 6,5 тыс. до 7 тыс. По этому показателю компания становится третьим оператором наружной рекламы в стране после Russ Outdoor и Gallery.