Москва объявила торги на два медиафасада на Новом Арбате


Наружная реклама | 29 Августа 2017 | 2

Москва объявила торги на два медиафасада на Новом Арбате
Город впервые начнет зарабатывать на подобных конструкциях

ГБУ «Городская реклама и информация», подведомственное департаменту СМИ и рекламы, объявило конкурс на места для размещения рекламы на медиафасадах, установленных на домах 28 и 8 на Новом Арбате, сообщается на сайте ведомств. Обе конструкции крупные — 90х7 м и 47х7 м соответственно. Минимальная цена первого лота – 613,1 млн руб., второго – 322,9 млн руб. Победитель получит право размещать на фасадах рекламу на протяжении десяти лет с момента заключения договора.

Как сообщается, город впервые начнет зарабатывать на подобных конструкциях. До этого на балансе Москвы находился один медиафасад на здании Центрального телеграфа, однако он предназначен только для социальной рекламы. Все остальные экраны на зданиях в Москве коммерческие. Медиафасады на Новом Арбате были установлены в конце прошлого года. 

«При выборе победителя конкурса будут учитывать не только ценовое предложение, но и опыт подобных проектов. Плюсом для компаний станет работа с социальной рекламой, а также грамотное техническое обслуживание медиафасадов», – указывается на сайте мэра.

Итоги открытого конкурса будут подведены 27 сентября.

Распределять места под рекламоносители исключительно по результатам торгов чиновников обязывают поправки к закону «О рекламе», вступившие в силу еще в 2008 г. Первые масштабные аукционы власти Москвы провели еще в 2013-2014 гг., тогда были разыграны 8,8 тыс. мест под рекламные щиты, конструкции небольшого формата и афишные стенды. За десять лет победители обязались выплатить в бюджет города почти 100 млрд руб.

В июле 2017-го департамент СМИ и рекламы провел торги на установку и эксплуатацию трех рекламных стел высотой 12 метров у южного и юго-западного въезда в «Москва-Сити» на Краснопресненской набережной, а также у башни «Меркурий». Контракт получила компания Bellgate Constructions Ltd. Дочерняя структура девелопера AFI Development, управляющая ТРЦ «Афимолл Сити». Компания обязалась перечислить в бюджет за 10 лет более 62 млн руб.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Меченосец (Гость) | 29.08.2017, 14:00
При переводе на месячные цифры это не менее 5 Млн рублей в месяц без учета прибыли оператора ))) Не бредовые ли цифры с учетом того, что реклама на медиафасадах в Москве в последний год скатилась к минимальным показателям. Слишком дорого относительно широкоформатной наружной рекламы digital формата допустим на том же ТТК. Размещаются как правило единицы и то под большие скидки.
SergeyU (Гость) | 29.08.2017, 19:00
Да, цена просто космос.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров