«Коммерсантъ»: кинокомпании Владимира Гусинского запустили схему «кольцевого банкротства»


Медиа | 29 Августа 2017 09:31

Эксперты трактуют ситуацию как попытку защититься от внешних кредиторов

Как выяснил «Коммерсантъ», ряд кинокомпаний бизнесмена Владимира Гусинского, выпускающих сериалы для НТВ и задолжавших банкам более 2 млрд руб., запустили схему «кольцевого банкротства». Речь идет о трех компаниях – «Новый русский сериал» (владелец товарных знаков «Тайны следствия», «Менты», «Улицы разбитых фонарей», «Охота на Золушку» и др.), «Серебряный экран» и «Форвард фильм».

В июне они инициировали банкротство друг друга на основе взаимных долгов по договорам о производстве сериалов, которые они уже признали в суде (соответственно 260 млн, 75 млн и 134 млн руб.). Издание указывает на «кольцо банкротств»: первая компания требует признать банкротом вторую, та – третью, которая инициирует банкротство первой.

Несколько лет назад «Форвард фильм» был серьезным игроком на рынке производства телесериалов: контент производился прежде всего для НТВ и меньше – для «России 1». С приходом нового гендиректора Алексея Земского криминальные сериалы перестали быть столь востребованными. В результате положение «Форвард фильма» и других компаний группы Владимира Гусинского ухудшилось, отмечает глава крупной телепроизводственной компании «Коммерсанту». Впрочем, сейчас «Форвард фильм» еще продолжает производить для НТВ «Ментовские войны», готовится 11-й сезон, рассказали изданию на канале.

По данным KVG Research, в 2016 г. крупнейшие российские телеканалы (преимущественно НТВ, «Россия 1» и «Пятый») показали 1,4 тыс. часов контента, произведенного «Форвард фильмом» и его партнерами – это на 7% больше, чем год назад. За первые шесть месяцев нынешнего года у них вышло в эфир два новых телепроекта, еще 19 общей продолжительностью более 250 часов были в стадии производства по состоянию на второй квартал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы