Росавтодор планирует самостоятельно торговать местами под рекламу на федеральных трасах


Наружная реклама | 13 Апреля 2017 | 1

Росавтодор планирует самостоятельно торговать местами под рекламу на федеральных трасах
Сейчас этим занимаются муниципалитеты, получающие только в Подмосковье с этого рынка 500 млн руб. в год

Росавтодор хочет самостоятельно управлять размещением наружной рекламы вдоль федеральных автодорог и проводить торги на установку там щитов, пишет «Коммерсантъ». До 19 апреля правительство должно получить отзыв ФАС на поправки к закону «О рекламе», расширяющие полномочия ведомства. Росавтодор также сможет разрабатывать схему размещения рекламных щитов и демонтировать незаконно установленные.

Сейчас торги на установку рекламных щитов проводят муниципалитеты. Из пояснительной записки следует, что места под рекламу вдоль федеральных дорог обозначены как «неразграниченная муниципальная территория», после торгов щиты устанавливаются фактически в границах полос отвода автодороги. Эта земля находится в ведении Росавтодора.

В ведомстве посчитали, что в одном Подмосковье получают с этого рынка около 500 млн руб. в год.

Замруководителя главного управления по информполитике Московской области Александр Менчук отметил, что у Росавтодора как собственника земельного участка уже есть полномочия по размещению рекламы вдоль федеральных трасс. Он добавил, что частные случаи по незаконным щитам «совместно устраняются».

Однако в ФАС и Минэкономики идею передачи полномочий Росавтодору не поддерживают, в отличие от Минстранса. В ФАС говорят, что работа над отзывом еще не закончена, в том числе на межведомственном уровне, и комментарии «преждевременны». В Минэкономики сообщили, что 21 марта прошло согласительное совещание, где ведомства решили скорректировать отзыв, новый вариант в Минэкономики еще не поступал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 13.04.2017, 12:01
битва обещает стать жаркой, запаслись попкорном

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров