Московское метро до конца октября объявит конкурс по выбору рекламного оператора


Наружная реклама | 13 Октября 2015

Московское метро до конца октября объявит конкурс по выбору рекламного оператора
Предыдущий договор на право размещения средств рекламы с ООО «Авто Селл» был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке, поскольку компания перестала исполнять свои обязательства

Московский метрополитен до конца текущего месяца объявит конкурс по выбору нового рекламного оператора подземки. Об этом во вторник сообщил журналистам первый замглавы метрополитена Юрий Дегтярев.

"Демонтаж рекламы практически завершен. До конца месяца мы объявим конкурс по выбору следующего оператора", - сказал он.

Предыдущий договор на право размещения средств рекламы с ООО "Авто Селл" был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле. Данный договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле компания перестала исполнять свои обязательства.

Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 млрд рублей. В начале июля подземка обратилась в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.

Ранее в пресс-службе метро ТАСС сообщили, что новая концепция рекламы в метро объединит как традиционные для метро виды носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. "Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе", - отметили там.

При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама