Департамент СМИ и рекламы обновил реестр рекламных конструкций на портале открытых данных Правительства Москвы


Наружная реклама | 17 Сентября 2015 | 1

На портале открытых данных Правительства Москвы появилась актуальная информация обо всех законно установленных рекламных носителях столицы, а также владельцах этих конструкций

По информации Департамента СМИ и рекламы, который курирует данное направление и следит за обновлением информации в on-line-разделе, реестр рекламных конструкций пополняется по мере выдачи новых разрешений, в связи с окончанием их срока действия или аннулированием таковых. На сегодня здесь собраны данные с учетом всех торгов, проведенных столичными властями за последнее время.

Согласно официальной информации, в Москве на начало сентября 2015 года установлено 18 656 рекламных конструкций, расположенных в 10 административных округах. Самое большое количество рекламных конструкций (2610 единиц) зафиксировано в Центральном административном округе. На втором месте по количеству конструкций (2534 единиц) – Южный округ, тройку лидеров замыкает Юго-Западный округ Москвы (2176 носителей).

Реестр включает информацию о владельцах рекламных конструкций, типах конструкций, адресах установки (с указанием координат на карте), номерах разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сроках их действия, номерах и сроках действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, информацию о нахождении рекламной конструкции в схеме размещения рекламных конструкций и номер в схеме, информацию о смене владельца рекламной конструкции и переносах мест размещения рекламных конструкций. База данных снабжена интерактивной картой, на которой указаны местонахождение носителей.

AdIndex узнал мнение игроков рынка о сервисе.

Алексей НЕСТЕРЕНКО, президент Ассоциации out-of-home-рекламы IN+OUT

Подобный реестр является, в первую очередь, признаком взросления рынка, подтверждение его прозрачности и цивилизованности. А во вторую очередь, информационным ресурсом, который позволяет всем заинтересованным лицам убедиться в статусе того или иного рекламного места или в статусе оператора, который имеет действующие договорные отношения с городом. Этот реестр одинаково полезен и для операторов и для закупщиков (рекламодателей). И те, и другие смогут иметь возможность, проверить/сверить сомнительные рекламные конструкции на предмет легитимности, что позволит оперативно «очистить» рынок от неправомерно-размещенных рекламоносителей.

Руслан САМАЕВ, генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (АДВ)

Данный сервис может быть полезен, особенно если он действительно постоянно обновляется, как заявлено. Больше всего, нам как агентству понравилось, что можно отследить даты действия контрактов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Такой контроль не лишний, когда заблаговременно подписываешь договоры с подрядчиками на проведение рекламных кампаний. Хочется быть уверенным, что никакие форс-мажорные обстоятельства не повлияют на ход реализации рекламных программ, и не придется на ходу перекраивать адресную программу, изыскивая внутренние ресурсы для закупки замещающих поверхностей. Из пожеланий: будет неплохо, если этот сервис расширится и превратится в объединенную базу данных по всей России. Региональный рынок наружной рекламы до сих пор является весьма разрозненным и многообразным, наличие большого количество контрагентов замедляет процесс согласований и планирования. В этом случае реестр наружной рекламы – отличное подспорье, добавляющее гарантию прозрачности и законности.

Автор: Ульяна Бородина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

икс (Гость) | 17.09.2015, 15:20
ну хоть какой-то порядок

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>