«Лайса» планирует взять кредит на покупку Russ Outdoor


Наружная реклама | 07 Августа 2015

«Лайса» планирует взять кредит на покупку Russ Outdoor
Компания «Лайса» планирует получить кредит на покупку Russ Outdoor в банке «Открытие», пишет газета «Ведомости». По словам источника издания, кредит предполагается получить под залог приобретаемого пакета крупнейшего российского outdoor-оператора

О том, что топ-менеджеры Russ Outdoor договорились с компанией «Лайса» о продаже ей своей доли (в общей сложности 20,72%) стало известно в апреле этого года. Свою долю также решил продать основатель телеканала CTC Питер Герви (21,85%) и Marathon Outdoor Cooperatief (6%). В итоге «Лайсе» будет принадлежать 48,57% компании, 26,43% – «ВТБ капиталу», 25% – французской JCDecaux.

В мае Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство агентства «Лайса» о приобретении доли группы Russ Outdoor. Заявку на покупку головной компании Russ Outdoor, зарегистрированной в Нидерландах, Russ Out of Home B.V., подавало ООО «Город Медиа», дочерняя компания «Лайсы».

Позже управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачёв и его заместитель Джейсон Синьор покинули свой пост посты.

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компания управляет более Компания управляет более чем 30 тысячами рекламных поверхностей в 54 городах России. В её активе присутствуют все основные форматы конструкций. По итогам торгов в Москве оператор выиграл более 2,1 тыс. рекламных мест, заплатив за них в совокупности 27,2 млрд руб. В итоге он стал ведущим игроком столичного сегмента outdoor-рынка. До конца этого года оператор должен заплатить в бюджет Москвы 2,72 млрд руб.

Напомним, в феврале 2013 г. была закрыта сделка по покупке компанией JCDecaux 25% акций Russ Outdoor. Французский оператор стал вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после «ВТБ Капитал». Банк и другие инвесторы продали JCDecaux пропорциональные доли российской компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Outdoor.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>