Пользователи вступились за российского фотографа, обвинившего индийский H&M в плагиате
Олег Габисов уверяет, что бренд украл его идею для своей рождественской рекламы
Российский фотограф Олег Габисов обвинил индийский H&M и онлайн-магазин Myntra в незаконном использовании его креативной идеи в своей кампании.
«Не так давно у меня отняли эту идею. Индийский @hm выпустил рекламный ролик, в котором привлекающий внимание основной кадр был моей идеей, скопированной почти 1 к 1», — пишет Габисов в своем Instagram.
Речь идет о проекте фотографа, где он «переместил» моделей в свою квартиру с помощью проектора. Эти снимки он опубликовал в мае. Позднее в своей рождественской рекламе H&M использовал тот же прием — главная героиня ужинает с мужчиной, изображение которого спроецировано на стену рядом с ним.
Фотограф заявил, что пытался связаться с представителями бренда, но не получил ответа.
Под постом в аккаунте Myntra, где размещен ролик, появились комментарии пользователей, где они называют работу бренда «плагиатом» и призывают извиниться перед фотографом. «Полное неосведомленность и явная непреклонность неуважительно относиться к творчеству художника. Какой ПОЗОР. Меньше всего ожидать от такой известной ассоциации брендов, как ваша и Hm», — пишет одна пользовательница. «Привет подражатели. Вместо того, чтобы нанимать дорогих моделей, фотографов и видеооператоров, пожалуйста, наймите кого-нибудь, кто может придумать оригинальные идеи. Это не будет вам дорого стоить», — говорит другой комментатор.