07 Мая 2020 | 14:14

Коронавирус вернул Metro в России к росту

К положительной динамике привел скачок спроса на фоне пандемии и сотрудничество с сервисами по доставке продуктов

image

Сеть Metro отчиталась о финансовых результатах второго финансового квартала — в период с января по март. После длительного падения продажи компании на российском рынке вернулись к положительной динамике. 

С прошлого отчетного периода объем сопоставимых продаж в России вырос на 9,8%. Это позволило стране стать вторым после Восточной Европы рынком по темпам роста, сместив Германию. На глобальном уровне сопоставимые продажи компании увеличились на 2,3%, а лидер, Восточная Европа, продемонстрировал динамику в 11,2%. Объем продаж в России вырос на 11,3% — до 637 млн евро. 

По итогам полугодия оборот Metro достиг 1,45 млрд евро, увеличившись на 6,2%. В прошлом году компания отчиталась о падении оборота на 8,3%. 

Возвращение к росту может быть связано с ростом потребления на фоне эпидемии коронавируса, предположил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров в комментарии изданию «Коммерсантъ». Также положительная динамика объясняется успешным партнерством с сервисом доставки «Сбермаркет». 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru