Коронавирус вернул Metro в России к росту
К положительной динамике привел скачок спроса на фоне пандемии и сотрудничество с сервисами по доставке продуктов
Сеть Metro отчиталась о финансовых результатах второго финансового квартала — в период с января по март. После длительного падения продажи компании на российском рынке вернулись к положительной динамике.
С прошлого отчетного периода объем сопоставимых продаж в России вырос на 9,8%. Это позволило стране стать вторым после Восточной Европы рынком по темпам роста, сместив Германию. На глобальном уровне сопоставимые продажи компании увеличились на 2,3%, а лидер, Восточная Европа, продемонстрировал динамику в 11,2%. Объем продаж в России вырос на 11,3% — до 637 млн евро.
По итогам полугодия оборот Metro достиг 1,45 млрд евро, увеличившись на 6,2%. В прошлом году компания отчиталась о падении оборота на 8,3%.
Возвращение к росту может быть связано с ростом потребления на фоне эпидемии коронавируса, предположил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров в комментарии изданию «Коммерсантъ». Также положительная динамика объясняется успешным партнерством с сервисом доставки «Сбермаркет».