Фитнес-индустрия просит разрешить тренировки в парках


Offtop | 06 Мая 2020 08:58

Так игроки этого рынка пытаются компенсировать посетителям неоказанные из-за карантина услуги

Игроки фитнес-индустрии представили свои меры по возвращению к работе после снятия карантинных мер. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо Национального сообщества профессиональных участников спортивно-оздоровительной индустрии, направленное в правительство.

Среди их предложений — разрешить групповые занятия спортом на свежем воздухе (с соблюдением социальной дистанции). Так операторы подстрахуются от возврата посетителям средств за неоказанные услуги.

Также сообщество предложило открывать спортивные объекты при условии соблюдения всех эпидемиологических мер (обработку рук персонала и посетителей антисептиками, влажную уборку помещений, спортинвентаря и санузлов каждые три-четыре часа). Занятия рекомендуется проводить в закрытых помещения из расчета 3 кв. м на одного человека (ранее — 1 кв. м на посетителя).

Участники рынка не случайно форсируют разработку рекомендаций по работе после снятия карантина. Они опасаются, что Роспотребнадзор предложит свои, не очень реалистичные меры, как это было с рекомендациями для заведений общепита.

Однако источник издания сомневается, что предложенная отраслью мера — проведение спортивных занятий на свежем воздухе — окажется эффективной. «Во-первых, в Москве, Подмосковье и некоторых крупных городах парки, где возможны такие занятия, откроются не в первую очередь. Во-вторых, большая часть посетителей приходит в фитнес-студии ради занятий на тренажерах. В-третьих, учитывая, что во время карантина появилось множество мобильных приложений для самостоятельных занятий спортом, вряд ли посетители фитнес-клубов захотят в массовом порядке идти на outdoor-тренировки», — полагает он.

Спортивная индустрия, включая фитнес, вошла в список отраслей, пострадавших от нынешнего кризиса. Таким компаниям будет оказана господдержка в виде налоговых послаблений и преференций по кредитам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама