«СберМаркет» в пять раз увеличил оборот в первом квартале 2020 года
В условиях пандемии и расширения географии присутствия сервис столкнулся со стремительным ростом спроса. Сейчас «СберМаркет» продолжает наращивать операционные мощности, чтобы к концу апреля доставлять по 15 тыс. заказов в день
В первом квартале 2020 г. сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» нарастил оборот в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,5 млрд руб. Рост по сравнению с четвертым кварталом 2019 г. составил 74%, рассказали в пресс-службе Сбербанка.
Количество доставленных заказов с января по март увеличилось в пять раз, превысив 350 тыс. «СберМаркет» также втрое расширил команду сотрудников — с 1,2 тыс. до 3,6 тыс. Такой рост обусловлен в том числе тем, что сервис запустился в 12 новых городах России, и география его присутствия расширилась до 56 городов. Однако это также стало ответом на пандемию коронавируса.
«С середины марта “СберМаркет” работает в кардинально новых условиях. Несмотря на всю сложность ситуации, мы быстро перестроили бизнес-процессы и за март расширили команду сборщиков и курьеров на 800 человек, чтобы удовлетворить стремительно возросший до экстремальных значений спрос», — отметил Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета». Он добавил, что сервис наращивает мощности, чтобы к концу апреля доставлять по 15 тыс. заказов ежедневно.
В Сбербанке рассчитывают, что дальнейший рост сервису обеспечит, в частности, новое направление — собственная рекламная платформа для FMCG-брендов, запущенная в феврале 2020 г. Она работает по модели, где рекламодатель должен платить только комиссию от товарооборота, то есть за реальные продажи.