Доходы сети «Л’Этуаль» упали на 95%
А интернет-продажи приносят ей не более 5% от ожидавшейся выручки
Выручка сети парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» из-за вынужденного закрытия магазинов формируется лишь за счет онлайн-продаж. А это только около 5% оборота ритейлера, пишет РБК со ссылкой на сообщение компании.
В марте сеть была вынуждена закрыть 1 тыс. магазинов. Однако сокращения сотрудников не планируется. «Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду», — отметила гендиректор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.
В качестве антикризисных мер «Л'Этуаль» переориентировала свое производство на выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента.
«Косметика и парфюмерия очень визуальная и настроенческая история, а в сложной экономической ситуации потребителю тем более сложно принимать решение о такой покупке, это не книга», — отмечает гендиректор Reed Exhibitions в России Анна Дычева-Смирнова. По ее мнению, российский рынок косметики и парфюмерии ожидают изменения в потреблении. В частности, декоративная косметика будет пользоваться меньшим спросом.
«Л'Этуаль» — второй после «Магнит Косметик» по выручке розничный продавец косметики и парфюмерии в России.