Доходы сети «Л’Этуаль» упали на 95%


Offtop | 15 Апреля 2020 05:45

А интернет-продажи приносят ей не более 5% от ожидавшейся выручки

Выручка сети парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» из-за вынужденного закрытия магазинов формируется лишь за счет онлайн-продаж. А это только около 5% оборота ритейлера, пишет РБК со ссылкой на сообщение компании.

В марте сеть была вынуждена закрыть 1 тыс. магазинов. Однако сокращения сотрудников не планируется. «Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду», — отметила гендиректор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

В качестве антикризисных мер «Л'Этуаль» переориентировала свое производство на выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента.

«Косметика и парфюмерия очень визуальная и настроенческая история, а в сложной экономической ситуации потребителю тем более сложно принимать решение о такой покупке, это не книга», — отмечает гендиректор Reed Exhibitions в России Анна Дычева-Смирнова. По ее мнению, российский рынок косметики и парфюмерии ожидают изменения в потреблении. В частности, декоративная косметика будет пользоваться меньшим спросом.

«Л'Этуаль» — второй после «Магнит Косметик» по выручке розничный продавец косметики и парфюмерии в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама