Отели предлагают услуги по самоизоляции для привлечения постояльцев


Offtop | 26 Марта 2020 10:40

Отели предлагают услуги по самоизоляции для привлечения постояльцев
Источник: depositphotos.com
Из-за пандемии коронавируса российский гостиничный бизнес столкнулся со снижением загрузки. Чтобы минимизировать потери в доходах, отели начинают предоставлять номера тем, кто должен выдержать карантин

Из-за снижения числа постояльцев на фоне распространения COVID-19 российские отели начинают предлагать номера для самоизоляции. Как пишет РБК, сдача номеров в долгосрочную аренду — способ выживания, который рассматривает гостиничный бизнес.

В консалтинговой компании CBRE прогнозируют, что по итогам марта загрузка московских отелей не превысит 30%. Для сравнения, в марте 2019 г. в отелях Москвы был занят 51% номеров. Особенно сильно пострадают двух- и трехзвездочные гостиницы, считают в компании JLL: заполняемость номеров в них составит 10–15%, а загрузка центральных гостиниц категорий четыре-пять звезд будет немного выше — 20–30%. Эксперты ожидают снижения показателей в апреле.

Чтобы минимизировать издержки, отели предлагают номера для самоизоляции — фактически это альтернатива съему квартир. По отметили в JLL, такая политика поможет гостиницам компенсировать операционные расходы. Это может быть выгодно в первую очередь отелям категорий четыре-пять звезд, которые предоставляют комфортные условия для длительного проживания.

Так, ряд гостиниц уже снизили стоимость номеров на 50% — это нужно в том числе для привлечения вернувшихся из других стран людей, которым предстоит выдержать двухнедельный карантин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама