25 Февраля 2020 | 15:10

X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо» и «Билайн» вместе займутся поиском инноваций

Компании создали альянс, чтобы найти технологические решения в России и за рубежом и внедрить их на ритейл-рынке

Картинка X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо» и «Билайн» вместе займутся поиском инноваций

Ритейлеры X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, а также оператор «Билайн» создали альянс Retail Innovation Tech Alliance (RITA). Как указано в совместном заявлении компаний, объединение будет заниматься поиском инноваций, которые в дальнейшем будут внедрены на ритейл-рынке.

Поиск технологических решений будет проходить как в России, так и на крупных международных стартап-площадках. Комитет RITA выберет отечественного оператора, который организует скаутинг и отбор перспективных решений на российском рынке. Финансирование проекта будет осуществляться на паритетных условиях.

В управляющий комитет RITA войдет по одному представителю от каждого ритейлера. Они займутся созданием стратегии развития альянса, утверждением бюджета, а также выбором победителей скаутинговых программ — они в том числе смогут поучаствовать в отборочном туре европейской программы Lafayette Plug&Play в Париже. Всего за год планируется провести пять раундов отбора в России и за рубежом.

В рамках работы RITA партнеры займутся выбором решений для различных сфер бизнеса, включая потребительский опыт, электронную коммерцию, маркетинг и цифровые развлечения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.