Сервис «Достамаркет» будет закрыт спустя два месяца после запуска
Компания рассчитывает переосмыслить бизнес-модель и вернуться на рынок
Сервис экспресс-доставки продуктов питания и бытовой химии «Достамаркет» будет заморожен. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в сети «Достаевский» (управляет проектом).
Это произошло после двух месяцев испытаний. Однако компания рассчитывает переосмыслить бизнес-модель и вскоре вернуться на рынок.
Компания не использовала возможную синергию с основным сервисом в качестве конкурентного преимущества, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Им нужно было объединить все в одно приложение, как это чуть позднее сделала "Яндекс.Лавка", поглотившая в конце прошлого года "Яндекс.Шефа". "Достаевский" пропустил эту очевидную вещь, а возможности конкурировать с тем же "Яндексом" и "Самокатом" в чистом виде у них нет», — отметил он.
По итогам 2018 г. агентство Data Insight оценивало рынок онлайн-заказа продуктов в РФ в 22,9 млрд руб., год к году рост составил 40%. По данным «Infoline-Аналитики», за девять месяцев 2019 г. крупнейшим игроком на рынке является iGooods, год к году выросший на 149% — до 1,8 млрд руб.