15 Января 2020 | 05:57

Холдинг Black Star стал владельцем алкогольных брендов

Он приобрел ряд товарных марок ликвидирующегося плодоовощного комплекса «Зеленоградский»

Картинка Холдинг Black Star стал владельцем алкогольных брендов

ООО «Блэк Стар Сейф» (входит в холдинг Black Star) получило права на девять товарных знаков. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Роспатента.

Это Black Star, «Лоза Сарсон», «Золото Торуа», «Сангринелла», Wineverso, Wineweek, «Крепкая ягода», а также «Поэзия вина» в двух разных графических изображениях. Все эти товарные знаки связаны с выпуском алкогольных напитков, преимущественно вина.

Марки ранее принадлежали оптовому плодоовощному комплексу «Зеленоградский». Они были выкуплены на аукционе по реализации имущества предприятия — в рамках процедуры его банкротства. Торговые знаки были выкуплены единым лотом за 452,6 тыс руб. на площадке Российского аукционного дома.

Приобретение брендов не связано с собственными алкогольными проектами, пояснили РБК в холдинге. По словам его представителя, суть сделки — защита основного товарного знака Black Star.

Холдинг Black Star владеет музыкальным лейблом, развивает фастфуд-бизнес, бьюти- и тату-салоны, картинг и автомойки, а также фитнес-клуб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.