Холдинг Black Star стал владельцем алкогольных брендов


Offtop | 15 Января 2020 05:57

Он приобрел ряд товарных марок ликвидирующегося плодоовощного комплекса «Зеленоградский»

ООО «Блэк Стар Сейф» (входит в холдинг Black Star) получило права на девять товарных знаков. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Роспатента.

Это Black Star, «Лоза Сарсон», «Золото Торуа», «Сангринелла», Wineverso, Wineweek, «Крепкая ягода», а также «Поэзия вина» в двух разных графических изображениях. Все эти товарные знаки связаны с выпуском алкогольных напитков, преимущественно вина.

Марки ранее принадлежали оптовому плодоовощному комплексу «Зеленоградский». Они были выкуплены на аукционе по реализации имущества предприятия — в рамках процедуры его банкротства. Торговые знаки были выкуплены единым лотом за 452,6 тыс руб. на площадке Российского аукционного дома.

Приобретение брендов не связано с собственными алкогольными проектами, пояснили РБК в холдинге. По словам его представителя, суть сделки — защита основного товарного знака Black Star.

Холдинг Black Star владеет музыкальным лейблом, развивает фастфуд-бизнес, бьюти- и тату-салоны, картинг и автомойки, а также фитнес-клуб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама