10 Декабря 2019 | 02:55

«Яндекс.Шеф» откажется от продажи еды по подписке

Компания сосредоточится на проекте «Яндекс.Лавка» и развитии кулинарии

Картинка «Яндекс.Шеф» откажется от продажи еды по подписке

Служба доставки наборов продуктов с рецептами «Яндекс.Шеф» откажется от дальнейшей работы по подписке. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал руководитель направления фудтех в «Яндексе» Максим Фирсов.

Компания остановит продажи через сайт и закроет приложение «Шефа» в пользу «Яндекс.Лавки», работающей на базе приложения «Яндекс.Еда». А с февраля сосредоточится на продаже разовых наборов с рецептами только через этот канал.

У «Яндекс.Шефа» производство наборов сосредоточено на фабрике-кухне в Санкт-Петербурге: в ближайшие месяцы планируется увеличить ее площадь с 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. Отсюда наборы и кулинария направляются на локальные склады «Яндекс.Лавки». Сейчас продуктовые наборы представлены в «Лавке» примерно 20 позициями. После реструктуризации, уточняет Фирсов, доля кулинарии и наборов продуктов с рецептами совокупно займет до 30% от всего ассортимента «Лавки».

Сервис не демонстрирует тех темпов роста аудитории, которые требует «Яндекс», из-за чего и было принято решение о реструктуризации, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Возможно, компании нужна масштабируемая история, а "Лавку" тиражировать проще, чем "Шеф"», — отметил он.

«Яндекс.Шеф» создан на основе проекта «Партия еды», который «Яндекс» приобрел год назад. Сумма сделки не раскрывалась, эксперты оценивали ее в пределах 700 млн руб. Сейчас, по собственным данным, «Яндекс.Шефом» пользуется около 10 тыс. подписчиков, за год сервисом воспользовалось более 70 тыс. семей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.