Сеть «Светофор» откроет свои магазины в Прибалтике


Offtop | 06 Сентября 2019 05:49

Продуктовому дискаунтеру для успеха в этом регионе придется пересмотреть бизнес-модель и улучшить качество ассортимента

Красноярская сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор» переключилась на европейские рынки. Сейчас у сети есть магазины в Германии и Румынии (под брендом Mere), в планах — открытие точек в Литве. Как пишет газета «Коммерсантъ», компания уже начала подбор персонала в этой стране.

Сеть «Светофор» — формат жесткого дискаунтера, который продает товары на 20–30% дешевле конкурентов. Компании удается это сделать за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории, добавляет консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. «Магазины "Светофор" напоминают обычные складские помещения с минимальным ремонтом и не самым лучшим оборудованием», — добавляет она.

По состоянию на конец прошлого года под управлением компании находилось 885 магазинов. На сайте сети также анонсированы планы открыть как минимум 105 торговых точек в Польше и запуститься в Азербайджане.

Традиционно негативное отношение к российским ритейлерам в Прибалтике вряд ли поспособствует экспансии, предостерегает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он констатирует, что открытие магазина Mere в Берлине вызвало интерес со стороны потребителей. «Но проект явно не готов к тиражированию», — считает он. Ритейлеру для успеха в этом регионе придется пересмотреть бизнес-модель и улучшить качество ассортимента, предупреждают другие эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама