06 Сентября 2019 | 05:49

Сеть «Светофор» откроет свои магазины в Прибалтике

Продуктовому дискаунтеру для успеха в этом регионе придется пересмотреть бизнес-модель и улучшить качество ассортимента

Картинка к Сеть «Светофор» откроет свои магазины в Прибалтике

Красноярская сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор» переключилась на европейские рынки. Сейчас у сети есть магазины в Германии и Румынии (под брендом Mere), в планах — открытие точек в Литве. Как пишет газета «Коммерсантъ», компания уже начала подбор персонала в этой стране.

Сеть «Светофор» — формат жесткого дискаунтера, который продает товары на 20–30% дешевле конкурентов. Компании удается это сделать за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории, добавляет консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. «Магазины "Светофор" напоминают обычные складские помещения с минимальным ремонтом и не самым лучшим оборудованием», — добавляет она.

По состоянию на конец прошлого года под управлением компании находилось 885 магазинов. На сайте сети также анонсированы планы открыть как минимум 105 торговых точек в Польше и запуститься в Азербайджане.

Традиционно негативное отношение к российским ритейлерам в Прибалтике вряд ли поспособствует экспансии, предостерегает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он констатирует, что открытие магазина Mere в Берлине вызвало интерес со стороны потребителей. «Но проект явно не готов к тиражированию», — считает он. Ритейлеру для успеха в этом регионе придется пересмотреть бизнес-модель и улучшить качество ассортимента, предупреждают другие эксперты.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru