06 Сентября 2019 | 06:50

IAB Tech Lab предложила альтернативу файлам cookies в браузере

Их заменой может стать единый идентификатор с данными пользователей, доступ к которому получат только надежные компании

Картинка IAB Tech Lab предложила альтернативу файлам cookies в браузере

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies. Об этом пишет портал TechCrunch.

Представитель ассоциации Джордан Митчелл отметил, что cookie-файлы позволяют адаптировать рекламу и контент под интересы пользователей. Но этой технологии не хватает централизации. «Файл может прочитать только та компания, которая его выпустила. Нет никакого централизованного механизма сбора cookies для всех платформ», — отметил он. Это приводит к недовольству пользователей из-за нарушения конфиденциальности их данных.

IAB Tech Lab предлагает создать единый идентификатор с данными пользователей, доступный для надежных компаний. Чтобы им воспользоваться, игрокам рекламного рынка нужно будет «доказать соответствие нормам конфиденциальности».

IAB Tech Lab выступила с предложением после того, как Mozilla начала блокировать cookie-файлы для десктопной и мобильной версии (под Android) браузера Firefox. Так компания пытается защитить пользователей от навязчивой рекламы и передачи данных третьим лицам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.