Авторы «Игры престолов» выступили против политических репрессий в России


Offtop | 18 Сентября 2019 19:05

Общественные деятели, подписавшие открытое письмо, высказались против насилия со стороны полицейских в стране, а также призвали международное сообщество «не поддаваться на давление российских властей»

Около 80 общественных и культурных деятелей подписали открытое письмо, в котором высказались против политических репрессий в России. Его текст опубликовало издание The Moscow Times. Обращение подготовила рабочая группа, созданная предпринимателем Михаилом Ходорковским. Среди подписавших послание значатся создатели сериала «Игра престолов» Дэвид Бениофф и Дэниел Бретт Уайсс, а также писатель и актер Стивен Фрай.

Авторы письма выразили обеспокоенность «тревожными событиями», которые разворачиваются в России на протяжении последнего месяца. Они отметили, что граждане страны требуют от своего государства обеспечения прав, которые «в свободном мире принимают как должное». Речь идет, в частности, о праве голоса на выборах, а также о прекращении уголовного преследования участников акций протеста. Авторы выступили против «ареста политических оппонентов, насилия со стороны полицейских, направленного на мирных жителей, незаконного задержания детей и угроз в адрес родителей».

В обращении рабочая группа призывает международные компании «не поддаваться давлению» со стороны российского государства и добиваться политической независимости при осуществлении бизнеса в стране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама