«Умные» телевизоры собирают пользовательские данные для Netflix и Google


Digital | 18 Сентября 2019 18:23

«Умные» телевизоры собирают пользовательские данные для Netflix и Google
Источник: depositphotos.com
Устройства передают информацию сторонним разработчикам и рекламодателям о местоположении и IP-адресе, показало исследование Северо-Восточного университета США и Имперского колледжа Лондона

Медиаплееры и «умные» телевизоры собирают данные пользователей и пересылают сторонним компаниям, включая Facebook, Google и Netflix. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Северо-Восточного университета США и Имперского колледжа Лондона, пишет издание Financial Times.

Речь идет об «умных» телевизорах моделей Samsung и LG, а также медиаплеерах Roku и Amazon FireTV. В исследовании сказано, что устройства отправляют видеосервису Netflix и рекламодателям информацию о пользователях, включая их геолокацию и IP-адрес. После анализа трафика эксперты выяснили, что зашифрованные данные уходили в Netflix, даже если пользователь не был зарегистрирован в сервисе.

В Google, Netflix и Facebook подтвердили Financial Times, что действительно получали информацию со смарт-ТВ и медиаплееров. Представители видеосервиса уточнили, что с помощью данных проверяют отображение приложения на экране. В соцсети отметили, что используют информацию для правильного расположения формы регистрации. А в Google рассказали, что собирают пользовательские данные для улучшения рекламных кампаний.

В сентябре также стало известно, что сервисы, посвященные женскому здоровью, отправляли данные в Facebook. Таким образом, соцсеть получала информацию об интимной жизни и менструальных циклах своих пользовательниц и, предположительно, использовала ее для настройки рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама