24 Июня 2019 | 03:42

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

С помощью партнеров компания намерена открыть до 5 тыс. новых точек в ближайшие два года и выйти за пределы Московского региона

image

Информация о запуске франшизы оператора киосков по продаже готовой еды DC Daily появилась на портале Franshiza.ru, пишет газета «Коммерсантъ». Основатель компании Илья Филимонов называет программу скорее партнерской.

Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тыс. руб. за автомат и внести депозит 30 тыс. руб. Заявленный срок окупаемости — до восьми месяцев. Паушальный взнос отсутствует, роялти — 10% от недельного дохода, аренда места под автомат может стоить до 10 тыс. руб. в месяц. Операционным управлением компания будет заниматься самостоятельно.

Пока DC Daily предлагает франшизу в Москве и Подмосковье. В ближайшее время планируется запуск в Санкт-Петербурге и других городах, говорит Илья Филимонов. По его словам, компания уже принимает заявки от потенциальных партнеров в регионах. Всего планируется открыть 5 тыс. киосков в течение двух лет с помощью партнеров.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает главным риском вопрос своевременного и качественного снабжения товарами. Если DC Daily будет делать это по остаточному принципу, франчайзи лишатся возможности зарабатывать, предупреждает она. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает оборот подобного автомата в 10 тыс. руб. в сутки. Таким образом, выручку 5 тыс. киосков этой сети можно оценить в 18,25 млрд руб. в год.

Оператор DC Daily управляет более чем 300 киосками в Московском регионе. Ассортимент включает до 90 готовых блюд, включая салаты, пасту, блины, напитки и пр. Средний чек — 300 руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru