Российское подразделение Burger King готовится к IPO


Offtop | 24 Апреля 2019 03:59

Первичное размещение на бирже может состояться уже этой осенью

Владельцы российского подразделения сети заведений фастфуда Burger King (ВТБ, Александр Колобов, Макар Пасенюк и Константин Стеценко) готовы продать часть своих акций на Московской бирже. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в инвестиционных кругах.

Организаторы размещения — «ВТБ Капитал», JP Morgan и Morgan Stanley. IPO сети может состояться уже этой осенью, хотя конкретные сроки еще не определены. Сейчас андеррайтеры ведут переговоры с потенциальными инвесторами.

Как пишет «Коммерсантъ», в ходе первичного размещения акций на бирже инвесторам может быть предложено до 25% от уставного капитала компании, продавать бумаги готовы все ныне действующие акционеры. По словам собеседника издания, действующие акционеры Burger King Russia оценивают стоимость компании в пять размеров выручки. А весь бизнес сети — в 145 млрд руб.

«Но именно эта оценка может стать предметом дискуссии между акционерами и андеррайтерами», — рассказал собеседник издания.

Сейчас сеть Burger King управляет более чем 550 ресторанами во всех регионах России. Она входит в тройку лидеров российского рынка фастфуда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама