«Дикси» начала закрывать супермаркеты «Виктория» в Московском регионе


Offtop | 11 Января 2019 05:10

Торговые площади отойдут другим торговым сетям либо будут закрыты

Группа «Дикси» обсуждает продажу супермаркетов «Виктория» в Московском регионе. Об этом газете «Ведомости» рассказали источники, знакомые с ситуацией.

Возможный покупатель части столичных площадей «Виктории» — X5 Retail Group, которая управляет магазинами у дома «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель».

Сотрудник одной из «Викторий» на севере Москвы рассказал, что персоналу магазина уже объявили о закрытии супермаркета весной по завершении срока аренды. Остальные точки отойдут другим торговым сетям либо тоже закроются.

Супермаркеты «Виктория» работают всего в трех регионах — Москве, Подмосковье и в Калининградской области. Всего в сети 129 магазинов, в том числе в Московском регионе 50.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама