Российский бренд создал люксовый телефон для ловли покемонов


Offtop | 08 Августа 2016 15:41 | 3

Российский бренд создал люксовый телефон для ловли покемонов
Источник: Lenta.ru
Компания Caviar, специализирующаяся на отделке мобильных телефонов, представила новую серию гаджетов Pokemon GO Edition

Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил представитель пресс-службы бренда. Корпус телефона покрыт золотом и украшен изображением покебола — орудия для ловли «карманных монстров».

Коллекция будет выпущена тиражом 77 экземпляров, цена одного — 177 тысяч рублей. По словам производителей, в продажу она должна поступить одновременно с релизом игры в России. «Если среди наших клиентов есть поклонники этой игры, то мы подготовили для них самый идеальный подарок — телефон, который не только имеет эксклюзивный, коллекционный дизайн, но и поможет поймать самого редкого покемона, может быть, даже самого Дитто», — прокомментировал представитель компании.

Pokemon GO — мобильная игра с элементами дополненной реальности для гаджетов на базе iOS и Android, запущенная 6 июля. В России официального релиза пока не было. Однако приложение все равно можно скачать в App Store или Google Play, изменив некоторые настройки смартфона.

Компания Caviar основана итальянским ювелиром Илией Джакометти. Первый декорированный смартфон представили в 2001 году. С 2015-го управление делами фирмы перешло в Россию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

да ну (Гость) | 08.08.2016, 16:01
че деется прям
прохожий (Гость) | 08.08.2016, 16:47
ну нам теперь только и остается покемонов ловить
ххх (Гость) | 08.08.2016, 17:53
конечно, на фоне остальных проблем россиян поимка покемонов выглядит первоочередной задачей

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама