Олег Тиньков обвинил западные бренды в лицемерии после скандала с Шараповой


Offtop | 09 Марта 2016 13:10 | 5

Бизнесмен Олег Тиньков заступился за теннисистку, которая призналась в употреблении допинга

«Одна из моих любимых женщин-атлетов получила такой ужасный подарок на 8 марта. Бедная Маша. Поражает лицемерие западных брендов: еще не разобравшись в ситуации, но опасаясь оценок своих корпоративных начальников и акционеров, они сразу расторгают контракты! Маша, мы готовы поддержать, «Тинькофф Банк» готов тебе помогать. Своих не бросаем», – написал Тиньков на своей странице в Facebook.

Как заявил представитель банка радиостанции «Говорит Москва», сейчас рассматриваются разные варианты сотрудничества:  например, «Тинькофф Банк» может привлечь Шарапову к рекламной кампании, которая сейчас идет по телевидению.

7 марта во время пресс-конференции российская теннисистка Мариша Шарапова призналась, что не смогла пройти допинг-тест во время Открытого чемпионата Австралии в январе 2016 года. В ее крови был обнаружен запрещенный препарат мельдоний, который она принимала с 2006 года.  О приостановке рекламных контрактов с Шараповой до выяснения всех обстоятельств уже заявили Nike, TAG Heuer и Porsche.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Непьющий (Гость) | 09.03.2016, 13:41
Не пью ни тиньковщину, ни мельдоний. И плечо у меня не болело, как только за сборную надо было выступать, а не за голимое бабло. Так что всех вас в один кулек и в такой же тельавизер, смотрите себя сами.
банкир (Гость) | 09.03.2016, 14:13
все верно сказал
Я (Гость) | 09.03.2016, 14:14
Мариша??
ххх (Гость) | 09.03.2016, 14:33
Тиньков тут же решил себя рекламировать
R2D2 (Гость) | 09.03.2016, 14:38
Ну, мельдоний она точно сможет рекламировать, точнее уже прям амбассадор

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама