Рекламу из громкоговорителей предложили ограничить


Offtop | 30 Октября 2015 11:09

Запрещать распространять рекламу из громкоговорителей в Москве не нужно, однако возможно ограничить ее допустимую громкость, сообщил РИАМО заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики ИГСУ РАНХиГС Феликс Шарков

Ранее в СМИ появилась информация, что в Москве могут запретить использование громкоговорителей в коммерческих целях возле выходов из метро, а также в других местах массового скопления граждан. Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников отметил, что соответствующие поправки могут быть внесены в «закон о тишине». Сейчас предложение проходит голосование на сайте Российской общественной инициативы (РОИ). Если инициатива наберет необходимое количество голосов, парламентарии проработают правовые механизмы и введут запрет на использование громкоговорителей в общественных местах.

«Вводить полный запрет на такой вид рекламы неразумно, и это может вызвать протест в обществе, а вот ограничить, например, допустимый уровень громкости вполне возможно», - сказал Шарков.

Он отметил, что возможно ограничить уровень громкости определенным уровнем шума в децибеллах, а за превышение штрафовать. По его словам, проблема слишком шумной уличной рекламы в Москве непостоянна и возникает, как правило, в предвыборный период, когда громкоговорители используются агитаторами от политических партий.

«Рекламодатели должны позаботиться о том, чтобы реклама не была слишком навязчивой. Конечно, когда человек выходит из метро и на него обрушиваются тысячи звуков, это может раздражать. Мы должны найти какой-то компромисс», - добавил эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИАМО

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама