В России появятся духи с ароматами городов


Offtop | 24 Июня 2015 13:06 | 3

Иностранные туристы, путешествующие по России, неоригинальны в выборе памятных сувениров. Чаще всего они привозят из своих поездок матрёшек и шапки-ушанки. В Ростуризме уверены, что наша страна может ассоциироваться не только с этим стандартным набором, поэтому решили создать сувенирные духи с ароматами городов, посвященные различным достопримечательностям

Как рассказал Сергей Корнеев, заместитель главы Федерального агентства по туризму, в нашей стране намерены развивать программу по привлечению путешественников из разных уголков мира «Visit Russia/Время отдыхать в России».

Одним из пунктов этой программы станет создание фирменных духов с ароматом российских городов и различных достопримечательностей. К проекту привлекут парфюмеров со всей страны, а Ростуризм намерен помочь с организацией точек розничных продаж и информационно-маркетинговым сопровождением продукции.

Специалисты уже создали ароматы для Петербурга, Владивостока и Сочи. В стадии разработки находятся духи для столицы. Уже известно, что парфюм с ароматом Москвы будет содержать свежие ноты, вызывающие ассоциации с дождем, мокрым асфальтом и ночным водоёмом в центре города.

Духи для Петербурга представлены целой линейкой древесных ароматов: «Екатерининский парк. Царское Село», «Некрополь. Александро-Невская Лавра», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж» и «Петропавловская крепость». Для Владивостока создали ароматы «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский».

Каждый флакон духов будет оформлен с учётом географического положения города и специфики аромата, а на упаковке будет размещена историческая справка о том месте, с которым связан парфюм.

Ожидается, что до конца года за рубежом откроются пять российских туристических представительств под брендом Visit Russia, которые в том числе будут реализовывать и сувенирный духи. Бюджет выделен на открытие офисов в Риме, Берлине, Хельсинки, Пекине и Дубае.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: KudaGo

последние новости

Комментарии

ах-ах (Гость) | 24.06.2015, 13:13
духи Некрополь.. они идиоты?
евгений (Гость) | 24.06.2015, 15:06
запах ночного водоема в центре Москвы? что они там имеют в виду, Москва-реку? если так, я бы такие духи не купил
Ам (Гость) | 26.06.2015, 21:10
Прикольно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама