Создательница вирусной «рекламы» Skype сняла новый ролик о витаминах


Offtop | 29 Мая 2015 16:15 | 4

Новосибирский дизайнер из Академгородка выпустила очередную психоделическую рекламную пародию, собравшую за два дня на YouTube больше 700 тыс. просмотров

Пародийный рекламный ролик витаминов «Компливит» 26-летнего дизайнера Евы Морозовой появился на YouTube 27 мая. За два дня ролик собрал больше 700 тыс. просмотров. «В данном видео мы можем наблюдать положительное влияние витаминов на молодой (зрелый) организм», — гласит сопровождающая ролик надпись.

В феврале 2015 года дизайнер выпускала ролик «Реклама скайпа» в похожей стилистике, рассказывавший в психоделической манере о «преимуществах Skype как файлообменника». Сейчас видео посмотрели уже больше 8 млн пользователей YouTube.

Как сообщала создательница видео, подобные пародийные ролики она начала снимать примерно 3 года назад, когда училась в НГУ на переводчика. Среди работ — клип на песню группы The Doors, реклама хлеба и молодежного журнала Star. «Такая психоделичная манера съемки как-то сама сложилась, мне она кажется смешной, вот и все», — рассказывала Ева Морозова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: News.ngs.ru

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 29.05.2015, 16:17
Боюсь теперь пить эти витамины... Со мной тоже такое будет?
Анжела (Гость) | 29.05.2015, 17:50
ну ничего, бывают еще страшнее
Ришат (Гость) | 29.05.2015, 17:56
Просмотров не меньше, чем у сметаны и без посева. Интересно на заказ они смогут скреативить
Дмитрий (Гость) | 29.05.2015, 20:13
а мб и креативят, нужен ответ от Компливита)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама