Создательница вирусной «рекламы» Skype сняла новый ролик о витаминах
Новосибирский дизайнер из Академгородка выпустила очередную психоделическую рекламную пародию, собравшую за два дня на YouTube больше 700 тыс. просмотров
Пародийный рекламный ролик витаминов «Компливит» 26-летнего дизайнера Евы Морозовой появился на YouTube 27 мая. За два дня ролик собрал больше 700 тыс. просмотров. «В данном видео мы можем наблюдать положительное влияние витаминов на молодой (зрелый) организм», — гласит сопровождающая ролик надпись.
В феврале 2015 года дизайнер выпускала ролик «Реклама скайпа» в похожей стилистике, рассказывавший в психоделической манере о «преимуществах Skype как файлообменника». Сейчас видео посмотрели уже больше 8 млн пользователей YouTube.
Как сообщала создательница видео, подобные пародийные ролики она начала снимать примерно 3 года назад, когда училась в НГУ на переводчика. Среди работ — клип на песню группы The Doors, реклама хлеба и молодежного журнала Star. «Такая психоделичная манера съемки как-то сама сложилась, мне она кажется смешной, вот и все», — рассказывала Ева Морозова.
Источник: News.ngs.ru