Купальник научили предупреждать об опасности солнечного ожога


Offtop | 27 Мая 2015 17:10 | 2

Купальник научили предупреждать об опасности солнечного ожога
Источник: rhenatic.eu
Французский стартап Spinali Design представил коллекцию женских купальников, предупреждающих женщин о возможности солнечных ожогов

В купальник вшит датчик, анализирующий спектр ультрафиолетового излучения. По итогам анализа он отправляет на смартфон предупреждающее смс. Один купальник стоит примерно €200, передает РамблерНовости.

Компания Spinali Design, в которой работают всего 8 человек, основана француженкой Мари Спинали в 2015 году. По итогам 2015 года Spinali Design ожидает получить выручку в размере €200 тыс.

На начальном этапе Спинали планирует продавать купальники только в Европе через свой интернет-магазин. За летний сезон она надеется продать минимум тысячу купальников. Существуют разные варианты купальников — от практически закрытых до бикини.

В будущем Спинали планирует выпускать детские купальники со встроенным датчиком, который будет предупреждать родителей в случае выхода ребенка за пределы пляжа. Следующую коллекцию женских купальников Спинали сделает совместно со специалистами центра ядерных исследований CEA в Гренобле: они разработали датчик ультрафиолетового излучения нового поколения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 27.05.2015, 18:53
чего только не придумают!
русалка (Гость) | 27.05.2015, 19:02
а что, предполагается, что дамы плавают со смартфоном в руке?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама