Браузер Adblock блокирует всю рекламу по умолчанию


Digital | 20 Мая 2015 15:37 | 2

Браузер Adblock блокирует всю рекламу по умолчанию
Источник: adblockplus.org
Создатели популярного плагина для блокирования рекламы в веб-браузерах AdBlock Plus выпустили собственный интернет-обозреватель для Android-устройств. Приложение обладает встроенным блокировщиком и позволяет на 23% сократить потребление заряда аккумулятора за счет снижения нагрузки на процессор

Разработчики плагина AdBlock Plus, как и предполагалось на днях, выпустили собственный мобильный браузер — Adblock Browser. Пока он находится на стадии открытого бета-тестирования. И установить его можно только на смартфон и планшет под управлением Android. В скором времени создатели обещают представить версию для платформы Apple iOS.
Adblock Browser базируется на Android-версии Firefox. По словам авторов, выбор был продиктован открытостью Firefox. Кроме того, они признались, что у них сохранились тесные связи с этим проектом — они принимали участие в разработке Firefox еще до выпуска плагина Adblock.

Загрузить Adblock Browser из Google Play пока нельзя — его там нет. Чтобы получить приложение, необходимо вступить в сообщество бета-тестировщиков Adblock Browser, регистрация бесплатна. После этого пользователь сможет получить ссылку на загрузку файла (по этой ссылке можно перейти на официальную страницу браузера на сайте Adblock).
Adblock Browser обладает встроенной функцией блокировки рекламы, базирующейся на алгоритмах и фильтрах популярного плагина AdBlock Plus (более 300 млн загрузок за все время существования). Преимущество в том, что пользователю не нужно скачивать и устанавливать этот плагин самостоятельно. Кроме того, он может настроить, какую рекламу он желает видеть или скрыть (плагин тоже предлагает эту возможность).

«Чем больше людей посещают веб, тем больше рекламы в нем появляется. Рекламодатели уничтожают комфорт веб-серфинга, создавая назойливую рекламу, которая часто выглядит несуразной. Кроме того, мобильные рекламные сети изрешечены уязвимостями», — объяснил причину создания Adblock Browser один из основателей Adblock Plus Тиль Файда (Till Faidа).
По словам разработчиков, блокирование рекламы не только делает веб-серфинг более приятным, но и защищает от вредоносного кода, который может содержаться в объявлениях. Блокирование рекламы позволяет снизить нагрузку на процессор, так как ему не нужно обрабатывать дополнительную визуальную информацию. Блокируя рекламу, Adblock Browser способен на 23% снизить потребление заряда аккумулятора в мобильном устройстве, утверждают создатели. Также разработчики утверждают, что новый браузер быстрее справляется со своей работой, чем конкуренты (цифры сравнения не приведены).

Поскольку большинство сайтов существует на выручку от рекламы, их владельцы часто просят своих посетителей отключать AdBlock. А в Германии на компанию Eyeo (занимается поддержкой Adblock Plus) даже был подан судебный иск. Двое истцов — Zeit Online и Handelsblatt, — владеющие тремя крупными интернет-изданиями, подали иск с требованием признать блокирование рекламы незаконным. Суд в Гамбурге в конечном счете принял сторону ответчика. Как заявили в Eyeo, рекламодателям следует не бороться, а сотрудничать с командой Adblock — вместе можно разработать новые типы рекламных объявлений, которые не будут доставлять неудобства пользователям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: internet.cnews.ru

последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 20.05.2015, 16:12
Надо скачать такой
Аня (Гость) | 20.05.2015, 17:04
Какой умный браузер, хочу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама