В Испании прошел первый в мире голограммный протест


Offtop | 13 Апреля 2015 13:49:06

В Испании прошел первый в мире виртуально-голограммный протест, сообщает RT

Жители страны устроили акцию против закона, который уже прозвали «закон кляпа» — он ограничивает возможность граждан на массовые собрания и предусматривает уголовную ответственность за выражение протеста. Активисты уверены, что закон нарушает свободы граждан.

В Испании прошел первый в мире голограммный протест

Чтобы остаться недосягаемыми, не преступать закон, но при этом донести до властей свои требования, участники протеста сделали голограмму и спроецировали ее на здание парламента в Мадриде.

Авторами идеи стали активисты движения Hologramas para la Libertad. Виртуальные участники митинга «стояли» и «шагали» по площади перед парламентом, держа в руках протестные плакаты.

Такой вид митинга стал первым в истории.

«Голограмма проецировалась на полупрозрачную поверхность. Оптический эффект аналогичен тому, что происходит, когда вы смотрите на себя в зеркало. Ваш глаз как бы удваивает расстояние и таким образом, не смотря на то, что голограмма плоская, удается воссоздать эффект трех измерений», — рассказал изданию Elmundo исполнительный креативный директор Хавьер Урбанский.

В Испании прошел первый в мире голограммный протест

В Испании прошел первый в мире голограммный протест

В Испании прошел первый в мире голограммный протест

В Испании прошел первый в мире голограммный протест

 

 

 

 

 

В Испании прошел первый в мире голограммный протест

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ponedelnikmag.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама