16 Марта 2015 | 10:38

Шойгу объяснил появление бренда «вежливые люди»

Министр обороны Сергей Шойгу объяснил происхождение оборота «вежливые люди», подчеркнув, что их появление в Крыму было вынужденным

Картинка Шойгу объяснил появление бренда «вежливые люди»
m.forbes.ru

"Появилось огромное количество разного рода подстрекателей, которые сталкивали между собой разные религии, разные национальности. Я был вынужден, и тогда было принято вот это решение", - рассказал глава Минобороны в фильме "Крым. Путь на Родину", вышедшем на канале "Россия 1".

На вопрос, случайным ли стало появление оборота "вежливые люди", Шойгу подчеркнул, что так просто "ничего не бывает".

"Никто не собирался воевать, все собирались защитить и предотвратить. И, конечно, ребята были заинструктированы, что нужно быть вежливыми и корректными, - сказал министр, - Мы пришли сюда не захватывать, а защищать".

Источник: INTERFAX.RU

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.