Шойгу объяснил появление бренда «вежливые люди»


Offtop | 16 Марта 2015 10:38

Шойгу объяснил появление бренда «вежливые люди»
Источник: m.forbes.ru
Министр обороны Сергей Шойгу объяснил происхождение оборота «вежливые люди», подчеркнув, что их появление в Крыму было вынужденным

"Появилось огромное количество разного рода подстрекателей, которые сталкивали между собой разные религии, разные национальности. Я был вынужден, и тогда было принято вот это решение", - рассказал глава Минобороны в фильме "Крым. Путь на Родину", вышедшем на канале "Россия 1".

На вопрос, случайным ли стало появление оборота "вежливые люди", Шойгу подчеркнул, что так просто "ничего не бывает".

"Никто не собирался воевать, все собирались защитить и предотвратить. И, конечно, ребята были заинструктированы, что нужно быть вежливыми и корректными, - сказал министр, - Мы пришли сюда не захватывать, а защищать".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: INTERFAX.RU

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама