Шойгу объяснил появление бренда «вежливые люди»


Offtop | 16 Марта 2015 10:38:27

Шойгу объяснил появление бренда «вежливые люди»
Источник: m.forbes.ru
Министр обороны Сергей Шойгу объяснил происхождение оборота «вежливые люди», подчеркнув, что их появление в Крыму было вынужденным

"Появилось огромное количество разного рода подстрекателей, которые сталкивали между собой разные религии, разные национальности. Я был вынужден, и тогда было принято вот это решение", - рассказал глава Минобороны в фильме "Крым. Путь на Родину", вышедшем на канале "Россия 1".

На вопрос, случайным ли стало появление оборота "вежливые люди", Шойгу подчеркнул, что так просто "ничего не бывает".

"Никто не собирался воевать, все собирались защитить и предотвратить. И, конечно, ребята были заинструктированы, что нужно быть вежливыми и корректными, - сказал министр, - Мы пришли сюда не захватывать, а защищать".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама