Dentsu займется созданием роботов-артистов


Offtop | 17 Февраля 2015 09:29 | 10

Dentsu займется созданием роботов-артистов
Источник: toyotacarsindia.in
Одна из крупнейших рекламных сетей в мире собирается запустить новое бизнес-направление по разработке и производству человекообразных роботов-эстрадных артистов

Первым проектом Dentsu Inc. стал робот Matsukoroid – робот-гуманоид натуральной величины,  созданный по образу и подобию популярной модели плюс-сайз Мацуко Делюкс.  

Робот был разработан под руководством Хироси Исигуро, в профессора университета Осаки, известного созданием очень реалистичных андроидов. К проекту также подключились разработчики A-Lab Co. и агентство по поиску талантов Natural Eight Co., которое ведет дела Мацуко.

Использование новых технологий плотно прижилось как в музыкальной, так и в киноиндустрии, а вот образы представителей индустрии развлечений редко связаны с передовыми технологиями. В Dentsu  уверены, что необходимость в андроидах-артистах будет расти в ближайшее время, сообщает The Japan Times.

Пресс-секретарь Dentsu заявил, что дата выхода Matsukoroid на рынок пока не известна, однако это произойдет в ближайшее время. Внешний вид робота-гуманоида хранится в секрете, но учитывая предыдущие работы Исигуро, можно предположить, что выглядеть он будет как реальная Мацуко Делюкс. Также робот Matsukoroid запрограммирован на определенные движения, способен устанавливать зрительный контакт и воспроизводить поведение своего прототипа в деталях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама