Маркетологи назвали слово 2014 года


Offtop | 09 Декабря 2014 11:06 | 9

В исследовании приняли участие 349 человек

Согласно опросу британской Национальной ассоциации рекламодателей (ANA), словом 2014 года было признано programmatic.

По количеству голосов programmatic превзошло слова «контент» и «миллениалы», пишет MediaPost.

«Это был год, когда мы открылись потенциалу programmatic, и это слово стало самым часто используемым в нашей индустрии», - сказал один из голосовавших.

Напомним, что словом 2014 года, по версии составителей Оксфордского словаря, стало «vape», обозначающее как процесс курения электронной сигареты, так и саму электронную сигарету или другой прибор, выполняющий ее функции.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама