09 Декабря 2014 | 11:06

Маркетологи назвали слово 2014 года

В исследовании приняли участие 349 человек

Картинка Маркетологи назвали слово 2014 года

Согласно опросу британской Национальной ассоциации рекламодателей (ANA), словом 2014 года было признано programmatic.

По количеству голосов programmatic превзошло слова «контент» и «миллениалы», пишет MediaPost.

«Это был год, когда мы открылись потенциалу programmatic, и это слово стало самым часто используемым в нашей индустрии», - сказал один из голосовавших.

Напомним, что словом 2014 года, по версии составителей Оксфордского словаря, стало «vape», обозначающее как процесс курения электронной сигареты, так и саму электронную сигарету или другой прибор, выполняющий ее функции.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.