«Банк24.ру» попросил прощения у вкладчиков за «грехи прошлого»


Offtop | 16 Сентября 2014 13:45:51 | 2

На сайте банка появилось обращение к клиентам в связи с отозванной лицензией

Сегодня Центробанк отозвал лицензию у московских АКБ «ИнтрастБанк» и ОАО «Банк24.ру». Последний накануне инцидента разослал своим клиентам-физлицам сообщение с советом снять наличные с карты в случае выезда за границу. Банк занимал 276 место по размеру активов, говорится в сообщении ЦБ.

Чуть позже после заявления о прекращении деятельности на сайте банка в разделе новостей появилось открытое письмо к вкладчикам с извинениями. Банк «признался в своих ошибках» и несоблюдении «антиотмывочного» законодательства.
«Это наказание за грехи прошлого. Мы признаем свои ошибки и вину <…> Наш опыт — урок другим банкам, недостаточно серьезно относящимся к вопросам соблюдения правил регулятора и закрывающим глаза на сомнительные операции и неправильных клиентов», — говорится в письме. Банк уверяет, что его активов и капитала хватит, чтобы исполнить обязательства перед всеми вкладчиками в полном объеме.

На момент написания материала на сайте банка осталась лишь ссылка на сообщение Центробанка об отзыве лицензии. Для общения с уже бывшими клиентами «Банк24.ру» создал страницу на Facebook, где обещает подробно рассказывать о процессе ликвидации и получении денег.

«Простите нас», — так закончилось обращение банка.

«Банк24.ру» попросил прощения у вкладчиков за «грехи прошлого»


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зуся из Аннополя (Гость) | 16.09.2014, 14:27
Очень нетипичное поведение.
К.К. (Гость) | 16.09.2014, 14:55
Посмотрим как деньги отдадут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров