Mail.ru Group получила 100% «ВКонтакте»


Медиа | 16 Сентября 2014 14:11:36 | 1

Mail.ru Group получила 100% «ВКонтакте»
Источник: ИТАР-ТАСС
Российский интернет-холдинг Mail.ru Group выкупил 48,01% социальной сети "ВКонтакте" у фонда UCP Ильи Щербовича, сообщается в официальном пресс-релизе

Сумма сделки составила 1,47 млрд долларов. Таким образом, компания довела свою долю в социальной сети до 100%. Сделка была закрыта 16 сентября. Оплата произошла полностью денежными средствами, для чего был привлечен кредит от «Газпромбанка» на сумму 22,2 млрд рублей под 11,5% годовых.

В пресс-релизе также отмечается, что Павел Дуров, UCP и Mail.ru договорились снять претензии друг другу.

Фонд UCP выкупил 48% акций «ВКонтакте» у сооснователей соцсети Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева в апреле 2013 года. Тогда соцсеть была оценена в $2,8 млрд.

«ВКонтакте» - крупнейшая российская социальная сеть. В 2013 году чистая прибыль «ВКонтакте» снизилась более чем в шесть раз и составила 7,9 млн рублей по сравнению с 50 млн рублей годом ранее. Прочие расходы компании составили 238,8 млн рублей по сравнению с 51,5 млн рублей в 2012 году. Управленческие расходы «ВКонтакте» выросли в 2013 году на 17% – с 4,7 млрд рублей до 5,5 млрд рублей. В отчетности за 2013 год Mail.ru Group отмечала, что рентабельность соцсети по EBITDA остается низкой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

некто (Гость) | 16.09.2014, 14:23
все. вконтакте полностью под властью.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров