Барт Симпсон стал новым талисманом «Зенита»


Offtop | 01 Сентября 2014 17:25:06 | 4

Футбольный клуб подписал договор с компанией 20th Century Fox, и уже в ближайшее время Барт Симпсон появится в качестве талисмана команды на одном из матчей на стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге

Персонажу популярного сериала, одетому в форму зенитовцев, присвоен 87-ой номер, так как именно в 1987 году Барт Симпсон впервые появился на экранах. Новый талисман присоединится к уже существующему – синегривому льву, сообщается на официальном сайте клуба.

Барт Симпсон стал новым талисманом «Зенита»

 

Барт Симпсон стал новым талисманом «Зенита»

 

Барт Симпсон стал новым талисманом «Зенита»

 

Барт Симпсон стал новым талисманом «Зенита»

 

Барт Симпсон стал новым талисманом «Зенита»

 

Барт Симпсон стал новым талисманом «Зенита»

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Oлег (Гость) | 01.09.2014, 18:00
Из симпсонов получилась бы команда. Не хуже нынешней.))
мишча (Гость) | 01.09.2014, 18:39
из симпсонов ништяк команда получится
Пеле (Гость) | 01.09.2014, 18:40
На какую позицию?
......... (Гость) | 01.09.2014, 18:44
А ведь это символ зарубежной культуры!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров