«Билайн» и МТС объединили сервисы для определения местонахождения абонентов


Digital | 01 Сентября 2014 18:47:37 | 2

Сотовые операторы договорились о совместимости своих сервисов, которые помогают определять местонахождение абонентов

Сервис «Локатор» дает абонентам МТС и «Билайн» возможность в любое время сориентироваться в городе: определять на карте с экрана телефона или компьютера собственные координаты и пересылать их другим абонентам, узнавать местонахождение близких и друзей.

Отметим, что в 2010 году МТС объединил сервис «Локатор» с сервисом «Навигатор» сети «МегаФон», после чего пользователи МТС получили возможность определять местонахождение абонентов «МегаФон» (и наоборот). В июне 2014 года аналогичным образом были объединены навигационные сервисы «Радар» от «МегаФона» и «Локатор» от «Билайн».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: filternews.ru

последние новости

Комментарии

пыжик (Гость) | 01.09.2014, 20:20
они за нами присмотрят?
пыжик (Гость) | 01.09.2014, 20:21
они за нами присмотрят?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров