27 Июня 2014 | 10:18

Пассажиры лондонской подземки узнают больше о Первой мировой войне

Документальные видеосюжеты, посвященные Первой мировой войне, транслируются на путевых стенах лондонского метрополитена в рамках проекта Имперского военного музея (Imperial War Museum). Размещение реализовано оператором наружной рекламы Exterion Media и приурочено к столетней годовщине начала войны

Картинка Пассажиры лондонской подземки узнают больше о Первой мировой войне

20-секундные ролики демонстрируются на путевых стенах центральных станций метрополитена Лондона с помощью проекторов (формат cross-track projection) и рассчитаны на пассажиров, находящихся на платформе в ожидании поезда около трех минут. Видеосюжеты разработаны агентством IWM и включают редкие фотографии и интересные факты о Первой мировой войне, пересекающиеся с жизнью современного пассажира подземки. Кампания стартовала 17 июня, ролики будут обновляться еженедельно в течение 12 недель.

В коллекции музея Imperial War Museum находится военная техника и самолеты, оружие, вещи военных лет начиная с 1914 г., обширная библиотека и архив личных и официальных документов, кино и фотоархивы, произведения искусства, звуковой архив устных исторических интервью и др.

Источник: Outdoor.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.