Россия заняла 95 место в рейтинге лучших стран мира‏


Offtop | 24 Июня 2014 16:51 | 12

Результаты исследования, проведенного впервые, опубликованы на сайте Good Country Index

При оценке стран учитывались вклад каждого государства - участника рейтинга в науку и технику, культуру, международный мир и безопасность, климат, здоровье и благополучие. Исследователи опирались на данные ООН, Всемирного банка и других международных организаций.

В рейтинге представлены 125 стран. Первое место аналитики Good Country Index отдали Ирландии. В первой пятерке также оказались Финляндия, Швейцария, Нидерланды и Новая Зеландия. Последняя стала единственной неевропейской страной в топ-10, в который также вошли Швеция, Великобритания, Норвегия, Дания и Бельгия.

Российская Федерация в рейтинге оказалась рядом с Гондурасом, который занял 94-ю строчку, и Демократической Республикой Конго, расположившейся на 96-м месте.

Россию в рейтинге опередили Казахстан и Белоруссия. Эти страны разместились на 80-й и 82-й строчках соответственно. Украина также попала в сотню лучших стран мира, однако уступила России, заняв 99-е место.

Последняя, 125-я, строчка в рейтинге отдана Ливии. Чуть лучше положение дел в Ираке и Вьетнаме. Эти страны расположились на 123-й и 124-й местах соответственно.

Ожидается, что подобные исследования будут проводиться ежегодно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама