«Ведомости»: Россия займется PR в иностранных медиа


Offtop | 21 Мая 2014 12:07 | 10

Колумнист «Ведомостей» Илья Клишин получил информацию, согласно которой структуры, близкие к Администрации президента РФ создали специальные группы для поддержки деятельности России в иностранных соцсетях. Их организацией, по информации журналиста, мог заниматься первый замглавы Администрации президента РФ Вячеслав Володин

В частности, Клишин ссылается на документы, выложенные в Сеть группой «Анонимный интернационал». В них рассказывается о возможной деятельности одной из американских групп поддержки. Она, например, должна проводить анализ демографии основных соцсетей США и поведения американцев в интернете, а также мониторить актуальные для США хэштеги в Twitter и сообщества в поддержку президента США Барака Обамы.

Кроме того, журналист сослался на заявление редакции The Guardian, которая предупредила читателей, что на сайте газеты может проводиться «организованная кампания в поддержку Кремля». Руководитель стратегического направления The Guardian Вольфганг Блау в личной беседе с Клишиным сообщил, что контент-анализ его коллег показал заметный рост «пророссийских» постов в немецком интернете.

Также Клишин сообщает, что имеется подтверждение работы аналогичных групп на территории Германии, Индии и Таиланда. Работа по этому направлению в Администрации президента РФ началась осенью 2013 года, пишет журналист со ссылкой на заявление источника, близкого к этим структурам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lookatme.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама