Реклама на автобусах в Москве не будет ухудшать обзор для пассажиров


Offtop | 20 Мая 2014 09:53:55 | 2

Наносить ее будут на специальную пленку, похожую на тонировку автомобилей

Реклама на общественном транспорте не будет ограничивать обзор пассажирам. Новая пленка для ее нанесения на стекла автобусов, троллейбусов и трамваев не только позволит видеть все вокруг во время поездки, но и защитит от слепящих солнечных лучей.

Как рассказали «МК» в ГУП «Мосгортранс», ранее пассажиры столичного общественного транспорта неоднократно жаловались на то, что из-за рекламы, размещенной на стеклах автобусов, троллейбусов и трамваев через них почти ничего не видно во время поездок. «Виновницей» этого была пленка, использовавшаяся для нанесения рекламы на стекла машин — она «замутняла» их и ограничивала обзор. Недавно руководство ГУП «Мосгортранс» совместно с агентством, размещающим рекламную продукцию на стеклах общественного транспорта, приняло решение о замене старой, «мутной» пленки на ее более совершенный аналог. По своему эффекту новая пленка с нанесенной рекламой очень похожа на автомобильную «тонировку»: из салона автобуса, троллейбуса или трамвая она обеспечивает отличный обзор благодаря 95% прозрачности. При этом нанесенное с ее наружной стороны изображение остается таким же ярким, четким и красочным как при использовании прежней, «мутной», пленки. Более того — чиновники уверяют, что обновленная реклама на общественном транспорте сослужит его пассажирам хорошую службу, защищая их глаза от слепящего солнечного света, что сделает поездки на автобусах, троллейбусах и трамваях более комфортными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mk.ru

последние новости

Комментарии

Мadonna Litta (Гость) | 20.05.2014, 11:21
«Виновницей» была «мутная» пленка, она «замутняла» обзор. Новая пленка похожа на «тонировку». Какой трусливый автор в МК, сплошные кавычки. "Трусливый", пардон.
На правах рекламы (Гость) | 20.05.2014, 13:13
Теперь и перед водителем можно клеить...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров