В США разработают стандарты для видеорекламы и рекламы рич-медиа
Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) США займется разработкой стандартов для цифровых рекламных блоков
Из-за огромного количества существующих форматов цифровой рекламы становится сложно адаптировать ее к различным платформам. В IAB США решили эту ситуацию исправить и разработать стандарты для видеорекламы, форматов рич-медиа (Rich media) и тех форматов объявлений, которые транслируются в мобильных приложениях. Запуская один и тот же сайт в веб-версии и версии для мобильных устройств, важно, чтобы он корректно отображался и был удобен пользователю. Важно это и для рекламодателей, которые хотят, чтобы объявления, за которые они платят деньги, работали всегда.
Решение IAB о разработке единых форматов прокомментировали ведущие специалисты отрасли. Прабхакар Гоял (Prabhakar Goyal), главный разработчик рекламных продуктов в Microsoft: «Настало время привести все спецификации API к единому стандарту. Это позволит обеспечить кроссплатформенность объявлений и позволит адаптировать форматы под различные устройства».
Сегодня разработаны и действуют следующие спецификации и стандарты:
VPAID (Video Player-Ad Interface Definition) – используется в случаях, когда необходимо установить общий интерфейс между видеоплеерами и рекламными блоками.
MRAID (Mobile Rich media Ad Interface Definition) – позволяет создавать интерфейс для управления размещением интерактивной рекламы в мобильных приложениях. (MRAID поддерживается на Android OS v4.0+ и всех версиях IOS).
SafeFrame – технология open-source, позволяющая издателям размещать на своих ресурсах объявлении формата рич-медиа. SafeFrame выпущена в 2013 году.
Создание единых рекламных форматов позволит маркетологам выработать критерии для измерения эффективности видеорекламы, встроенной в мобильные приложения.
Источник: Seopro.ru