В США разработают стандарты для видеорекламы и рекламы рич-медиа


Digital | 20 Мая 2014 09:27:40

Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) США займется разработкой стандартов для цифровых рекламных блоков

Из-за огромного количества существующих форматов цифровой рекламы становится сложно адаптировать ее к различным платформам. В IAB США решили эту ситуацию исправить и разработать стандарты для видеорекламы, форматов рич-медиа (Rich media) и тех форматов объявлений, которые транслируются в мобильных приложениях. Запуская один и тот же сайт в веб-версии и версии для мобильных устройств, важно, чтобы он корректно отображался и был удобен пользователю. Важно это и для рекламодателей, которые хотят, чтобы объявления, за которые они платят деньги, работали всегда.

Решение IAB о разработке единых форматов прокомментировали ведущие специалисты отрасли. Прабхакар Гоял (Prabhakar Goyal), главный разработчик рекламных продуктов в Microsoft: «Настало время привести все спецификации API к единому стандарту. Это позволит обеспечить кроссплатформенность объявлений и позволит адаптировать форматы под различные устройства».

Сегодня разработаны и действуют следующие спецификации и стандарты:

VPAID (Video Player-Ad Interface Definition) – используется в случаях, когда необходимо установить общий интерфейс между видеоплеерами и рекламными блоками.

MRAID (Mobile Rich media Ad Interface Definition) – позволяет создавать интерфейс для управления размещением интерактивной рекламы в мобильных приложениях. (MRAID поддерживается на Android OS v4.0+ и всех версиях IOS).

SafeFrame – технология open-source, позволяющая издателям размещать на своих ресурсах объявлении формата рич-медиа. SafeFrame выпущена в 2013 году.

Создание единых рекламных форматов позволит маркетологам выработать критерии для измерения эффективности видеорекламы, встроенной в мобильные приложения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seopro.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров