Итальянские ювелиры создали iPad mini из золота


Offtop | 14 Мая 2014 15:28:16 | 9

Основатель бренда – потомственный ювелир Илия Джакометти - наделяет каждый золотой iPhone Caviar особыми драгоценными характеристиками – бриллиантами достоинством в полкарата, гравировками по золоту 750-ой пробы, экзотической кожей аллигатора, редкими деревянными породами

Весной 2014 года бренд Caviar выпустил новинку, которая превзошла даже самые смелые ожидания. Итальянский ювелирный дом предоставил всем ценителям роскоши новый повод для радости. Илия Джакометти спроектировал золотой iPad mini под вдохновением от Венеции, сказочного города на воде.

Драгоценный iPad Caviar San Marco не имеет аналогов в мире по уровню сложности дизайна и исполнения. Исключительный золотой аксессуар выпускается самым малым тиражом за всю историю Caviar, так как производственный процесс модели невероятно сложен. Задняя панель словно золотой витраж, собрана из 7-ми драгоценных элементов. В центре золотой панели iPad mini сияет звезда, являющаяся средневековым символом незабвенной славы. Ее лучи окружают образ крылатого Льва Сан Марко – символа Венеции. В этом городе его почитают как святыню, воздают ему почести, украшают им дворцы и даже «прячут» его изображение в укромных местах города, считая, что он оберегает и стережет свою родину.

Ювелиры Caviar точно воспроизвели образ великого Льва, превратив iPad mini в подлинный шедевр. Исключительный внешний вид покоряет своей роскошью и элегантностью. Традиционный логотип Caviar украшен 7-ю бриллиантами.

Итальянские ювелиры создали iPad mini из золота

Итальянские ювелиры создали iPad mini из золота

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: PRronline.ru

последние новости

Комментарии

Ша! (Гость) | 14.05.2014, 15:35
Текст - жуть. "редкими деревянными породами", "под вдохновением от Венеции", "производственный процесс модели"... PRronline.ru, нельзя так безбожно онлайн-переводчиком пользоваться.
дедушка пахом (Гость) | 14.05.2014, 17:57
роскошь и убожество часто в одной паре ходят
Аноним (Гость) | 14.05.2014, 15:40
Хорошо хоть не британские ученые.
Сергей (Гость) | 14.05.2014, 17:03
Плохо!)))
Без комментариев (Гость) | 14.05.2014, 17:18
дешевка
Центр "Э" (Гость) | 14.05.2014, 17:56
Для наших пацанов изделие?
Егор. (Гость) | 14.05.2014, 18:17
Для наших была бы хохлома, а тут не пойми что.
вабуshка (Гость) | 14.05.2014, 18:31
скоко стоит не написали. внучекам то смогу ли подарить, гаденышам
Василусий (Гость) | 15.05.2014, 12:35
Кич одним словом...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров