В Москве Смерть рекламировала скидки на похороны


Offtop | 24 Марта 2014 10:55 | 12

На прошлой неделе по всей Москве ходили люди в черных балахонах и масках рекламировали акцию по продаже скидок на кладбищах Москвы. Акция вызвала широкий резонанс и активные обсуждения в социальных сетях

На прошлой неделе в разных районах Москвы были замечены люди в черных балахонах и масках из фильма «Крик». Они молча ходили, танцевали, заходили в кафе и раздавали листовки.

Прохожие по-разному отреагировали на акцию: кто-то сторонился, некоторые вспоминали Господа, но многие, особенно  девушки, подходили сами и брали по 3-4 листовки себе и друзьям и даже фотографировались вместе с промоутерами. Кто-то сыпал проклятия и даже пытался навести порчу.

Неподдельный интерес акция вызвала у детей – несмотря на запрет сопровождающих воспитателей они выхватывали листовки из рук.

Самые агрессивные прохожие угрожали физической расправой. Нескольких промоутеров задержали сотрудники полиции из-за жалоб горожан за нарушение спокойствия.

Проходившее мероприятие было призвано обратить внимание на нестандартную акцию Городской Службы Ритуальных Услуг и скандально известного купонного сервиса «Скидка БумЪ», которая включает в себя скидки на похороны на 1, 2 или 3 человек. Предлагаются различные варианты купонов – от «Супер-Эконом» за 7,5 тыс. руб. до «VIP» за 868 тыс. рублей.  Можно дарить купоны друзьям, родственникам или знаменитостям  - VIP похороны будут оформлены в лучшем виде.

Согласно акции наличие покойного на момент покупки не является обязательным условием для приобретения купона.  Купон можно использовать до 30 апреля, либо продлить его срок действия по согласованию с партнером.

«Похороны – это скорбный период жизни семей, и мы хотим облегчить для людей этот период снизив финансовую нагрузку» - комментирует маркетолог компании «Скидка БумЪ» Александр Ливанов.

«Несмотря на скидку, услуги будут предоставлены качественно и в полном объеме» - утверждает руководитель Городской Службы Ритуальных Услуг Владимир Машков.

Напомним, что в феврале этого года другая акция сервиса «Скидка БумЪ» - «Продажа 1 месяца супружеской жизни с миллионером» освещалась практически во всех средствах массовой информации России, Украины и стран Прибалтики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама