В Москве Смерть рекламировала скидки на похороны


Offtop | 24 Марта 2014 10:55:57 | 12

На прошлой неделе по всей Москве ходили люди в черных балахонах и масках рекламировали акцию по продаже скидок на кладбищах Москвы. Акция вызвала широкий резонанс и активные обсуждения в социальных сетях

На прошлой неделе в разных районах Москвы были замечены люди в черных балахонах и масках из фильма «Крик». Они молча ходили, танцевали, заходили в кафе и раздавали листовки.

Прохожие по-разному отреагировали на акцию: кто-то сторонился, некоторые вспоминали Господа, но многие, особенно  девушки, подходили сами и брали по 3-4 листовки себе и друзьям и даже фотографировались вместе с промоутерами. Кто-то сыпал проклятия и даже пытался навести порчу.

Неподдельный интерес акция вызвала у детей – несмотря на запрет сопровождающих воспитателей они выхватывали листовки из рук.

Самые агрессивные прохожие угрожали физической расправой. Нескольких промоутеров задержали сотрудники полиции из-за жалоб горожан за нарушение спокойствия.

Проходившее мероприятие было призвано обратить внимание на нестандартную акцию Городской Службы Ритуальных Услуг и скандально известного купонного сервиса «Скидка БумЪ», которая включает в себя скидки на похороны на 1, 2 или 3 человек. Предлагаются различные варианты купонов – от «Супер-Эконом» за 7,5 тыс. руб. до «VIP» за 868 тыс. рублей.  Можно дарить купоны друзьям, родственникам или знаменитостям  - VIP похороны будут оформлены в лучшем виде.

Согласно акции наличие покойного на момент покупки не является обязательным условием для приобретения купона.  Купон можно использовать до 30 апреля, либо продлить его срок действия по согласованию с партнером.

«Похороны – это скорбный период жизни семей, и мы хотим облегчить для людей этот период снизив финансовую нагрузку» - комментирует маркетолог компании «Скидка БумЪ» Александр Ливанов.

«Несмотря на скидку, услуги будут предоставлены качественно и в полном объеме» - утверждает руководитель Городской Службы Ритуальных Услуг Владимир Машков.

Напомним, что в феврале этого года другая акция сервиса «Скидка БумЪ» - «Продажа 1 месяца супружеской жизни с миллионером» освещалась практически во всех средствах массовой информации России, Украины и стран Прибалтики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx (Гость) | 24.03.2014, 11:08
Попробовали бы они это сделать в мичете!!
Толстой (Гость) | 24.03.2014, 11:34
Мечеть
Оrтодоx (Гость) | 24.03.2014, 13:10
Это цитата из Ваенги. Широко распространившаяся.
Туда Сюда (Гость) | 24.03.2014, 11:38
Чтоб они в аду горели!!!
Клевая (Гость) | 24.03.2014, 11:43
Прикольно. Интересно, а почему на сайте сказано, что геям нельзя?
Директор по маркетингу (Гость) | 24.03.2014, 13:23
Ну и публика. Дичь. Страна дураков.
Жесть (Гость) | 24.03.2014, 16:38
А по мне так креативно!
Тed (Гость) | 24.03.2014, 17:30
Класс!
Щепкин (Гость) | 24.03.2014, 18:12
Хорошая проверка на дебильность. выдержали не все.
Центр "Э" (Гость) | 24.03.2014, 18:49
Страшно....
Аня (Гость) | 24.03.2014, 18:25
а где православные активисты7
дедушка пахом (Гость) | 24.03.2014, 18:48
акция как-то связана с последними международными событиями?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров