В Москве Смерть рекламировала скидки на похороны
На прошлой неделе по всей Москве ходили люди в черных балахонах и масках рекламировали акцию по продаже скидок на кладбищах Москвы. Акция вызвала широкий резонанс и активные обсуждения в социальных сетях
На прошлой неделе в разных районах Москвы были замечены люди в черных балахонах и масках из фильма «Крик». Они молча ходили, танцевали, заходили в кафе и раздавали листовки.
Прохожие по-разному отреагировали на акцию: кто-то сторонился, некоторые вспоминали Господа, но многие, особенно девушки, подходили сами и брали по 3-4 листовки себе и друзьям и даже фотографировались вместе с промоутерами. Кто-то сыпал проклятия и даже пытался навести порчу.
Неподдельный интерес акция вызвала у детей – несмотря на запрет сопровождающих воспитателей они выхватывали листовки из рук.
Самые агрессивные прохожие угрожали физической расправой. Нескольких промоутеров задержали сотрудники полиции из-за жалоб горожан за нарушение спокойствия.
Проходившее мероприятие было призвано обратить внимание на нестандартную акцию Городской Службы Ритуальных Услуг и скандально известного купонного сервиса «Скидка БумЪ», которая включает в себя скидки на похороны на 1, 2 или 3 человек. Предлагаются различные варианты купонов – от «Супер-Эконом» за 7,5 тыс. руб. до «VIP» за 868 тыс. рублей. Можно дарить купоны друзьям, родственникам или знаменитостям - VIP похороны будут оформлены в лучшем виде.
Согласно акции наличие покойного на момент покупки не является обязательным условием для приобретения купона. Купон можно использовать до 30 апреля, либо продлить его срок действия по согласованию с партнером.
«Похороны – это скорбный период жизни семей, и мы хотим облегчить для людей этот период снизив финансовую нагрузку» - комментирует маркетолог компании «Скидка БумЪ» Александр Ливанов.
«Несмотря на скидку, услуги будут предоставлены качественно и в полном объеме» - утверждает руководитель Городской Службы Ритуальных Услуг Владимир Машков.
Напомним, что в феврале этого года другая акция сервиса «Скидка БумЪ» - «Продажа 1 месяца супружеской жизни с миллионером» освещалась практически во всех средствах массовой информации России, Украины и стран Прибалтики.