Жерар Депардье выпустил серию часов класса люкс «Горжусь быть русским»


Offtop | 24 Марта 2014 09:48 | 14

Жерар Депардье выпустил серию часов класса люкс «Горжусь быть русским»
Источник: drugoi.livejournal.com
По заказу Жерара Депардье швейцарский производитель часов класса люкс Cvstos изготовил серию эксклюзивных часов под названием «Горжусь быть русским» (Gerard Depardieu Edition «Proud to be Russian»), передает ИТАР-ТАСС

Депардье также стал новым лицом компании, на постере он одет в черную куртку с изображением двуглавого орла с герба России.

Часы, стоимость которых не уточняется, будут доступны в трех комплектациях — с автоматическим механизмом, хронографом или турбийоном.

Ранее сообщалось, что Депардье зарегистрировал новую авиакомпанию в Бельгии, которая получила название Cyran R в честь французского поэта Сирано де Бержерака, роль которого Депардье исполнил в одноименном фильме.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама