Разоблачения Сноудена заставили Oracle отказаться от рекламы в шпионском фильме


Offtop | 07 Февраля 2014 15:37:22 | 10

Как сообщила сегодня Financial Times, деятельность Эдварда Сноудена ударила и по американской кинопромышленности. От крупного контракта по product placement отказалась компания Oracle

Контракт, заключенный компанией Oracle с киностудией, снимавшей фильм «Джек Райан: теория хаоса», предполагал, что бренд компании будет представлен в фильме весьма обильно. Однако уже во время съемок картины (ее премьера прошла в январе) случился известный скандал с Эдвардом Сноуденом, и ситуация коренным образом изменилась. По данным источников Financial Times, в Oracle сочли, что в новых условиях подчеркивать связь компании с какой бы то ни было государственной разведывательной деятельностью было бы неправильно. Контракт был отозван, а бренд Oracle был вытерт. Правда, компания тем не менее выполнила свои обязательства по финансированию фильма. Обе компании отказались комментировать ситуацию.

Надо сказать, что истории о том, что та или иная компания отозвала соглашение о product placement, крайне редки, учитывая конфиденциальность таких соглашений и то, что ни одна из сторон ничего не выигрывает от шумихи. Тем не менее довольно громкие скандалы с торговыми марками в фильмах известны.

Пожалуй, один из самых громких случился вокруг фильма «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Уже после того как фильм был снят, владельцы бренда Budweiser потребовали от Paramount Pictures закрыть или вовсе удалить логотип пива из фильма, сочтя, что демонстрация того, как герой Вашингтона открывает банку Bud за штурвалом самолета, не слишком хорошая реклама. В Anheuser-Busch отдельно отметили, что киностудия не запрашивала у фирмы разрешения на использование логотипа (впрочем, она и не была обязана это сделать). Дистрибуторы «Столичной» в США (ее тоже очень любит герой Вашингтона) также отметили, что ни за что не дали бы согласия использовать свой логотип, если бы запрос на это поступил от студии.

В свою очередь, компания Smith & Wesson прекратила контракты с PR-компанией International Promotions, занимавшейся для нее product placement в некоторых телесериалах, после того как оказалось, что ее продукцией в основном пользуются «плохие парни».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Елы-палы (Гость) | 07.02.2014, 15:59
Нестандартно Сноуден сыграл )))
Ха! (Гость) | 07.02.2014, 18:38
а скока еще открытий чудных готовит...
Мадэ ин Раша (Гость) | 07.02.2014, 18:31
Имхо Oracle глупость сделала.
Еditor (Гость) | 07.02.2014, 18:37
Не наши люди.
дедушка пахом (Гость) | 07.02.2014, 18:58
да уж наши были горды подчеркнуть связь с фсб например
РR-специалист (Гость) | 07.02.2014, 19:09
Прямо все?
дедушка пахом (Гость) | 07.02.2014, 19:24
все никогда не бывают. большинство
покус-группа (Гость) | 07.02.2014, 19:03
странный он парень, сноуден этот...
Бивис без Баттхеда (Гость) | 07.02.2014, 19:10
Сдвинутый романтик)))
Любочка (Гость) | 07.02.2014, 19:15
романтеги другими не бывают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров